Архив автора

postheadericon 85 Красноярскому краю

Постановлением Президиума ВЦИК от 7 декабря 1934 года вследствие разукрупнения Западно-Сибирского и Восточно-Сибирского краёв был образован Красноярский край. В этом году Красноярскому краю  85 лет.

Для нашего села эта дата совпадает еще с двумя юбилеями: 95 лет Ермаковскому району и 130 лет с образования нашего села. В связи с этим в нашей школе был проведен цикл мероприятий: классные часы, посвященные истории Красноярского края, нашего села и Ермаковского района, на уроках учителя-предметники использовали задания на основе краеведческого материала, проведен конкурс школьных газет на тему «Я-губернатор Красноярского края!».

6 декабря  было проведено итоговое общешкольное мероприятие, состоящие из торжественной части «Край в котором мы живем!» и квеста «Родной свой край люби и знай!».

На торжественной части учащиеся еще раз  познакомились с историей Красноярского края и Ермаковского района, узнали о почетных гражданах и их достижениях, а также посмотрели театральную мини-постановку «Село мое родное». На мероприятии присутствовал глава  сельского совета с. Ивановка Мещанов Николай Валерьевич, который  поздравил всех со знаменательными датами и рассказал о перспективах развития села, района и края.

Квест состоял из следующих станций: «Будни и праздники сибиряков»,  «Экологическая», «Лесовичок», «Фольклорная», «Игровая», «Ремесленная», «Языковая», «Научная».

 

postheadericon Всемирный день борьбы со СПИДом

29 ноября в нашей школе проведен «День здорового образа жизни», приуроченный к Всемирному дню борьбы со СПИДом. Всемирный день борьбы со СПИДом — международный день ООН, отмечается 1 декабря. Впервые провозглашён ВОЗ в 1988 году, с 1996 года проводится ЮНЭЙДС. День учрежден с целью повышения осведомлённости об эпидемии СПИДа, вызванной распространением ВИЧ-инфекции, а также как день памяти жертв этого заболевания.

Участниками мероприятия стали обучающиеся 9-11 классов в составе 15 человек.  Так же в мероприятии приняли участие родители в составе 4 человек, которые помогли отобрать информационные материалы и разместить их на стендах. В рамках мероприятия проведена акция «ВИЧ не передается через дружбу», участники прикрепили красные ленточки, как символ предотвращения дискриминации людей с ВИЧ.

postheadericon Литературная гостиная

29 ноября в школе прошел  поэтический вечер в форме литературной гостиной. Тема вечера — «Мама».

Материнская любовь — основа и источник жизни на Земле. Быть матерью — это огромное счастье, по и огромная ответственность. Ценить своих матерей дарить им минуты радости, быть заботливым — об этом были стихотворения, которые читали ребята.

Прозвучали произведения С. Островой, Р. Гамзатова, М. Цветаевой, П. Вегина, Ю.Шмидта. Притча И.Горбачевой, песня в сиполнении С. Маловвой.

Дети с 1 по 11 класс приняли активное участие. Многие читали стихотворения со слезами на глазах.

способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей; воспитывать уважительное отношение к маме — главная цель мероприятия.

 

 

postheadericon «Мы выбираем ЗОЖ!»

21.11.2019 г в нашей школе  прошла квест-игра «Мы выбираем ЗОЖ!»

Цель данного мероприятия: приобщение учащихся к здоровому образу жизни, популяризация видов спорта.

Суть игры заключается в движении по установленному маршруту-карте, где на каждой станции выполняя задания, вы будете получать подсказки, где находится клад. На выполнение задания на каждой станции вам дается 7 – 10 минут. Заданий может быть несколько, поэтому быстро справиться может только самая дружная команда, работающая на общую цель.

На станции «Успевай-ка!» учащиеся продемонстрировали знания о значении  правильного режима дня. На станции «Эрудит» выполнили тестовые задания на тему «Виды спорта». «Медиа-ЗОЖ» предложила ребятам проверить свою выносливость.Станция «Экологическая» познакомила с правилами поведения в лесу.

В игре приняли участие обучающиеся 1-11 классов. Явка составила 85 %.

 

 

postheadericon Школьная служба медиации

«Доверительный звонок»

Нужна психологическая поддержка? Не знаешь с кем поделиться? В личной беседе ты этого не скажешь…

Тебя выслушают и помогут по телефонам:

26467- Мазун О.В. (соц.педагог)

26462-  Фомина Л.Д

 

Служба школьной медиации (примирения)

«СОГЛАСИЕ»

             Служба примирения является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий обучающихся.

Служба примирения действует на основании действующего законодательства, устава школы и Положения о школьной службе примирения.

Школьная служба примирения — служба,  осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.

Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса.

Глобальная задача службы — сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным путем.

Восстановительный подход  к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.

Руководителем школьной службы примирения (куратор) назначается социальный педагог, педагог-психолог или другие педагогические работники школы.

Основными действующими лицами в службе являются обучающиеся 8-10 классов – медиаторы.

Этапы становления службы примирения:

Обучающий (первое полугодие учебного года) — теоретический курс по методам эффективного взаимодействия и урегулирования конфликтов и технологии работы с посредником. Основными формами работы являются занятия по конфликтологии с добавлением информации о посредничестве и игры на закрепление навыков урегулирования конфликтов.

Тренировочный (второе полугодие учебного года)  включает приобретение опыта деятельности посредниками по реализации этапов проведения программ примирения (тренинговые занятия по проведению программ примирения между жертвой и обидчиком).

Практический этап заключается в практической работе по проведению программ примирения. Школьники – медиаторы помогают разрешить конфликтную ситуацию младшим школьникам.  Обучающиеся — ведущие самостоятельно проводят ознакомительную работу со случаем, т.е. узнают от взрослого краткую информацию о происшедшем и общие сведения об участниках конфликта, встречаются со сверстниками с предложением принять участие в процедуре примирения, проводят предварительные встречи.

Принципы деятельности службы:

  1. Принцип добровольности, предполагающий добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
  2. Принцип согласия сторон, вовлеченных в примирительную программу. Основанием для начала работы может быть письменное заявление учителя, родителей или учащихся школы.
  3. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программы сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.
  4. Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

Школьная служба примирения как команда взрослых  и обучающихся стремится:

  • При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).
  • Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.
  • Включить подростков  во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.
  • Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
  • Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.
  • Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

 

 «Безопасность в школе – это….»

Школа — это маленькая часть общества, которая включает много людей: родителей, педагогов, учащихся, и от каждого зависит, каким это общество будет. А если смотреть глубже и дальше, то из детей, которые выйдут из школы, будет складываться наше общество в целом.

Безопасность в школе  прежде всего зависит от взрослых, ведь именно они  своими поступками  и отношением к жизни учат нас, какими нам быть. Воспитывая своего ребенка, родители должны сформировать у него позитивное отношение к жизни, умение уважать мнение и чувства других людей,  умение прощать, быть терпимым к разным людям, разумно разрешать конфликты, договариваться, а самое главное, быть добрым, дружелюбным, отзывчивым.

Педагоги должны культивировать добрые отношения между детьми, стараться разрешать конфликтные ситуации путем объяснений и договоренностей. Строить дружеские отношения со своими коллегами, родителями, детьми.

Учащиеся, особенно старших классов, должны стремиться  разумно, конструктивно разрешать конфликтные ситуации, помогать младшим.

Безопасность в школе — это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в школьном коллективе, помощь и забота старших учащихся о младших, взаимопонимание между взрослыми и детьми.

Безопасность в школе – это когда родители спокойны за своего ребенка, уверены, что ему ничего не угрожает.

Именно так  мы, медиаторы ШСП, видим безопасность в нашей школе. И от каждого из нас зависит, какой она будет. Это, наверное, трудно, но все вместе, каждый своим личным примером может сделать нашу школу безопасной.

ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МЕДИАЦИИ 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

СОСТАВ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ

ПОРЯДОК РАБОТЫ МЕДИАТОРА

 

Регистрационная карточка

Образец заявления

Отчет-самоанализ

Примирительный договор

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»

Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 г. № 1916-р, п.62, п.64

ФЗ РФ от 23.07.2013 г. № 233-ФЗ «О внесении изменения в статью 18 ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»

Программа подготовки медиаторов

ВК-844/07 «Об организации служб школьной медиации в образовательных организациях»

postheadericon Урок цифры

С 11-по 15 ноября были  проведены видео уроки «Большие данные», учащимся была предложена дидактическая игра, что позволило  каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, познакомиться с основами видами больших данных в доступной и увлекательной форме. IMG_20191118_091306

postheadericon Единый час профориентации

К 85-летию образования Красноярского края региональное агентство труда и занятости населения проведет час профессионального самоопределения школьников «Мое будущее – мой Красноярский край».Единый час профориентации был проведен с 5 — 11 класс 20 ноября.

Профессиональное самоопределение один из наиболее важных аспектов образовательного процесса

Ученики подготовили доклады о почетных гражданах Красноярского края, в которых рассказали своим одноклассникам об их вкладе в развитие нашего края. Далее учащиеся познакомились с профессиями в лесной отрасли.На занятии ребята обсуждали условия труда, цели и средства, необходимые для выполнения должностных обязанностей, предусмотренных их будущей профессией.

postheadericon Результаты муниципального этапа олимпиады в начальной школе

Болеева Василиса — ученица 4 класса нашей школы заняла второе место в муниципальном этапе всероссийской олимпиады по литературе. Руководитель Филимонова Оксана Петровна. Поздравляем!

Список победителей и призеров

Рейтинговый список по литературному чтению

Рейтинговый список по математике

Рейтинговый список по русскому языку

postheadericon Памятка по пожарной безопасности

postheadericon Отчет о мероприятиях, проведенных на каникулах

Фотоотчет:

Веселые старты 1-9 класс

Познавательно-развлекательная программа 1-4 класс:

 

Квест 5-7 классы:

Мероприятие, посвященное Дню памяти жертв политических репрессий 10-11 классы:

 

Календарь
Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Архивы