Июнь 2019

postheadericon Протоколы педагогических советов 2018-2019 уч. год

Протоколы педагогических советов 2018-2019 уч. год здесь

postheadericon Анализ работы по физкультуре 2018-2019 уч.год

Особенностью организации учебного процесса на уроках физической культуры является укрепление здоровья, содей­ствие гармоничному физичес­кому, нрав­ственному и социальному разви­тию, успеш­ному обучению, формирование первоначальных умений само­регуляции средствами физичес­кой культуры. А также формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

Цель физического воспитания за прошедший 2018– 2019 учебный год – это всестороннее развитие учащихся посредством физической культуры.

Решаемые задачи физического воспитания за прошедший учебный год:

— укрепление здоровья;

— развитие физических качеств учащихся;

— приобретение необходимых знаний в области физической культуры;

— обучение жизненным важным двигательным навыкам и умениям;

— воспитание потребности к самостоятельным занятиям физической культуры;

— формирование здорового образа жизни.

Моя работа была направлена на выполнение федерального государственного стандарта образования, на сохранение и укрепление физического и психического здоровья школьников, формирование здорового образа жизни средством физической культуры и спорта.

Программой по физической культуре была взята комплексная программа физического воспитания для общеобразовательных учреждений учащихся 1-11 классов под редакцией В.И. Ляха. А также учебники и методические пособия для учеников 1-11 классов под редакцией В.И. Ляха и А.А. Зданевич.

В 2018 – 2019 учебном году уроки физической культуры в 1-8классах посещало _37__обучающихся, из них 1 чел. специальной медицинской группы.

Школьники, относящиеся по состоянию здоровья к специальной группе, требовали к себе особого внимания. Поэтому они привлекались для помощи в проведении и судействе школьных соревнований, составлению презентаций, подготовки сообщений и рефератов т.д. Все эти средства способствовали развитию интереса и приобщению этих учащихся к занятиям физической культурой.

По итогам успеваемости за 2018– 2019 учебный год количественная успеваемость составила-

100 %,качественная —100% во всех классов, мною обучающихся.

 

Классы

Количество часов (уроков)

Качественная успеваемость Количественная успеваемость
1 1-2

99 -1 класс

102 — 2-4 классах

100%

100%

2 5

102

100%

100%

3 6

102

100%

100%

4 7

102

100%

100%

5 8

102

100%

100%

 

В рамках ФГОС внеурочная деятельность по спортивно – оздоровительной направленности проводилась по программе «Основы физической подготовки» для 1-4 кл. (по 1ч в неделю в каждом классе) и 5-9 классах 3 часа в неделю. 37 учащихся занимались в спортивных секциях и кружках.

Согласно плану спортивно — массовых мероприятий школы 100% моих обучающихся приняли участия в этих мероприятиях (спортивные соревнования и спортивные праздники, Президентские состязания).

В рамках ШСЛ планировалось закрыть пять видов на муниципальном уровне, но приняли участие только в трех.

1. Шиповка юных (май 2019г)- 6 чел.

2. Шахматы (март 2019) -4 чел.

3. Шашки (март 2019) 4 чел.

В связи с отсутствием транспорта мы не смогли принять участие в президентских состязаниях и лыжных гонках.

В следующем учебном году необходимо обратить внимание:

— на привлечение учащихся к активному занятию спортом, посещению спортивных секций и кружков, сдаче нормативов ГТО;

— на работу с одарёнными детьми через привлечение их в спортивные секции и кружки с целью развития физических способностей, укреплению здоровья и завоевания призовых мест;

— на анализ и отслеживание результатов мониторинга, с целью сохранения высокого качества знаний;

— на повышение творческой активности учащихся, с целью формирования активной жизненной позиции, здорового образа жизни, участия учащихся в спортивных соревнованиях и конкурсах;

postheadericon Результаты экзаменов 2019

ОГЭ

Русский язык

Математика

Химия

Биология

Информатика

Обществознание

История

ЕГЭ

Русский язык

Математика

Химия

Биология

История

Обществознание